Работа: Задачи маркетинг
Предмет: Маркетинг
1. В результате маркетинговых исследований предполагается увеличить долю предприятия на рынке с 12 до 18% при емкости рынка 150 тыс. штук продукта
Какова дополнительная прибыль предприятия в предстоящем периоде, если прибыль на одно изделие составляет 1 200 руб., а емкость рынка увеличится на 4%. Дополнительные затраты на маркетинг в расчете на год составляют 85 тыс. руб.
Целесообразно ли затрачивать такую сумму средств на маркетинг?
Первоначально мы продаем 12*150000/100 = 18000 штук
Ожидаемая емкость рынка
150000*(100+4)/100 = 156000 штук
Соответственно с учетом увеличении доли рынка получим
156000*18/100 = 28080 штук
Дополнительная реализация составит 28080-18000 = 10080 штук
Дополнительная прибыль соответственно составит
10080*1200 = 12096000 руб.
Чистый эффект от реализации мероприятия (тыс.руб.)
12096-85 = 12011 тыс.руб.
Да, мероприятие очень выгодно и будет осуществленно.
2.Себестоимость производства единицы товара «А» равна 200 тыс. руб. Цена большинства конкурентов на такой же - 250 тыс. руб. Используя метод ценообразования на основе текущих цен, определить, по какой цене будет продан товар «А». Почему?
Цена на товар «А» будет колебаться в пределах 200-250 тыс.руб. в зависимости от спроса, в случае отсутствия товаров у конкурентов цена может подняться и выше 250 тыс.руб.
Ожидаемая первоначальная цена на товар «А» 250 тыс.руб.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.