Работа: Задачи 4
Предмет: Микроэкономика и Макроэкономика
Задача № 1.
Определить оптимальный объем производства продукции фирмы конкурента, который позволяет ей получить максимальную прибыль, если цена товара на рынке 12 тыс. руб. Укажите область прибыли предприятия на графике.
Объем производства, Q Общие издержки, тыс. руб., ТС Средние издержки, тыс. руб., АС Предельные издержки, тыс. руб., МС
0 10
2 28
3 35
5 45
6 51
9 84
11 116
14 188
Задача № 2.
По производственному объединению «Горизонт» имеются следующие данные:
1. Общие постоянные издержки – 550 млн. руб.
2. Переменные издержки на единицу продукции – 400 тыс. руб.
3. Объем производства – 2 500 телевизоров.
4. Выручка от реализованной продукции – 1 750 млн.руб.
Определить точку окупаемости (безубыточности) предприятия графически, а также цену на единицу продукции.
Задача № 3.
Проанализировав ситуацию на рынке плитки керамической, отдел плитки керамической, отдел маркетинга установил, что функция спроса на плитку керамическую имеет вид QDX=10-Pх+0,1Ру.
Если цена товара конкурента У – 8 у.е., а объем продаж фирмы Х составляет 6 шт., то определите коэффициенты прямой и перекрестной эластичности спроса по цене на товар фирмы Х и установите тип эластичности и объясните возможности фирмы на данном рынке.
Задача № 4.
Проанализировав ситуацию на рынке стройматериалов, отдел маркетинга установил, что функция спроса населения на плитку имеет вид QDпл=3,75P2 – 5Р1, а функция предложения плитки QSпл=14 + 2P1 + 0,25Р2
Определить, при каких ценах на плитку фирмы 1 и фирмы 2 объем продаж фирмы 1 составит 20 единиц.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.