Работа: выбор форм и каналов сбыта предприятия, характеристика
Предмет: Маркетинг
1. Выбор форм и каналов сбыта для предприятия …3
2. Характеристика маркетинговой деятельности конкретного предприятия …9
3. Задача …27
Рассчитайте цену потребления закупаемой предприятием металлопродукции по каждому варианту предложения ее на рынке (табл. 6) и предложите наиболее выгодную для предприятия.
Список использованных источников:
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
1. Выбор форм и каналов сбыта для предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности конкретного предприятия
3. Задача
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.