Работа: Выбор форм и каналов сбыта для предприятия
Предмет: Маркетинг
Содержание
1. Выбор форм и каналов сбыта для предприятия 2
2. Характеристика маркетинговой деятельности конкретного предприятия 10
3. Задача 23
Список использованных источников 24
3. Задача
Решение.
Цена потребления по предложению А равна = 231+231*10%+6,5+293+293х10%+9,9+195+195х8%+14+214+214х4%+6,9+190+190*4%+4,3 = 1248,76 у.е.
Цена потребления по предложению Б (в таблица условия стоимость поставки по предложению Б дана в процентах к цене поставщика из предложения А)
Цена = 275 + 231 х 7% + 0,5 + 350 + 293 х 4% + 1,5 + 210 + 195 х 10% + 3,3 + 250 + 214 х 1% + 0,09 + 210 + 190 х 2% + 0,3 = 1442,32 у.е.
Таким образом, выгоднее предложение А.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.