Работа: Возможные ценовые стратегии на рынке такого товара
Предмет: Ценообразование
Вариант 2.
1. Методика расчета торговых надбавок и скидок.
2. Проанализировать возможные ценовые стратегии на рынке такого товара как фотоаппарат. При этом:
дать характеристику эластичности спроса на данный товар;
оценить факт наличия у данного товара заменителей, которые могут послужить аналогом при установлении цены;
проанализировать наличие на данном рынке как импортных товаров, так и товаров национального производства, оценив различия в ценах.
Привести цены на данный товар (не менее 8 наименований) в 10 торговых точках. Проанализировать собранные данные, рассчитав среднюю цену в разрезе всей выборки и по отдельным наименованиям и организациям, коэффициент вариации цен по отдельным наименованиям товара. Определить лидера по ценам на рынке. Дать оценку уровню ценовой конкуренции. Обосновать и сделать выводы.
Привести примеры активных методов ценового продвижения данного товара на потребительский рынок РБ.
Задача.
Определить, выгодно ли производителю снизить цену на 200 руб., если текущая цена товара 3 000 руб., объем продаж – 10 000 шт. Прибыль – 5 млн. руб., переменные издержки – 1 500 руб. на единицу товара. Показатель эластичности спроса по цене – 1,6.
Изменится ли решение о целесообразности снижения цены в случае, если коэффициент эластичности составит – 2,1.
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.