Работа: Вопросы на Психология продаж 2008
Предмет: Психология управления
В О П Р О С Ы
к аттестации по дисциплине «Психология продаж»
по специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»
1. Психологические особенности профессии продавца. Основные личностные качества профессионального продавца.
2. Охарактеризовать основную модель продажи
3. Психологические факторы эффективности продаж
4.Перечислить необходимые условия успешных продаж
5. Психология стратегического планирования работы по продажам. Ценности. Идеалы.
6. Психологический анализ ситуации о доходах фирмы, ассортименте товаров услуг, о клиентах, анализ рынка и др.
7. Психологические аспекты новой модели продаж. Особенности современного покупателя, жесткая конкуренция, риск и основные препятствия продаж товаров, услуг.
8. Психотипы современного покупателя по темпераменту, характеру.
9. Характеристика старой модели продаж, ее недостатки
10. Особенности и достоинства новой модели продаж
11. Базовая схема цикла продаж товаров, услуг
12. Психология делового общения. Умение слушать при переговорах – ключ к успеху. Преимущества активного слушания и его составляющие.
13. Значение долговременных связей, доброжелательное отношение с клиентами и правила создания таких отношений
14. Психологические составляющие солидной репутации. Настроение, личные качества, имидж продавца и лицо фирмы
15. Психология делового общения. Коммуникационный процесс и коммуникативная компетентность
16. Вербальные и невербальные средства общения при деловых переговорах
17. Деловая беседа и эффективность торговых сделок
18. Деловые переговоры при продаже товаров и услуг при продаже товаров и услуг
19. Деловые совещания и оценка деловых качеств партнеров
20. Деловые дискуссии, как средство общения и их этапы
21. Публичные выступления и типичные затруднения, возникающие при этом
22. Публичная ораторская речь при презентации
23. Оказание влияния при переговорах о продажах
24. Психология рекламы. Основные этапы становления рекламы, их психологическая суть
25. Психологическое воздействие рекламы на общество. Использование положительного героя. Мода и реклама
26. Психология восприятия и рекламный бизнес
27. Работа с деловой корреспонденцией при заключении торговых сделок
28. Основные заповеди делового этикета современного предпринимателя. Имидж. Язык тела
29. Психология эффективной презентации
30. Способы, правила и условия заключения сделки
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.