Работа: Вопросы к экзамену по курсу "Маркетинг"
Предмет: Маркетинг
Вопросы
1. Необходимость маркетинговой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания.
2. Значение маркетинговой деятельности для повышения эффективности работы предприятия.
3. Цели и задачи маркетинга в торговле и общественном питании.
4. Становление и развитие маркетинга на предприятиях РБ.
5. Проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания.
6. Особенности реализации функций маркетинга в торговле и общественном питании.
7. Структурные системы маркетинга.
8. Факторы макросреды функционирования торгового предприятия или предприятия общественного питания.
9. Конкуренция: виды и методы конкурентной борьбы.
10. Характеристика конкурентной политики предприятий РБ.
11. Источники информации для обеспечения маркетинговой деятельности.
12. Методы исследования рынка товаров конечного пользования и услуг общественного питания.
13. Направления исследования товарных рынков.
14. Механизм сегментации рынка.
15. Критерии сегментации рынка.
16. Способы и методы выбора целевых сегментов.
17. Механизм исследования конкурентов и определение позиции предприятия на рынке.
18. Механизм исследования спроса.
19. Направления исследования потребителей.
20. Методы исследования потребителей.
21. Модель потребительского поведения.
22. Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке.
23. Характеристика потребителя. Процесс принятия решения потребителем.
24. Направления товарной политики в маркетинге торговых предприятий и общественного питания.
25. Выведение на рынок нового товара или услуги.
26. Маркетинговые решения по формированию номенклатуры, ассортимента товаров.
27. Жизненный цикл товара. Маркетинговые подходы в продлении стадий ЖЦТ.
28. Упаковка и маркировка товаров. Функции упаковки.
29. Направления концепции упаковки товаров.
30. Товарный знак. Закон РБ «О товарных знаках и знаках обслуживания».
31. Маркетинговые решения по присвоению товарного знака.
32. Сервис в системе товарной политики предприятия.
33. Задачи и принципы системы закупок товаров предприятиями.
34. Маркетинговые решения по системе закупок.
35. Механизм организации закупочной системы.
36. Методы закупок товаров предприятиями торговли и общественного питания.
37. Маркетинговые решения по выбору поставщиков товаров.
38. Документальное оформление заказа товаров.
39. Механизм организации конкурсных торгов (тендеров).
40. Приемка и контроль качества и количества полученных товаров.
41. Система товародвижения, ее назначение и функции.
42. Типы каналов распределения. Подходы к их выбору.
43. Розничная торговля. Виды розничных предприятий. Подходы к организации.
44. Маркетинговые решения по эффективной организации предприятий торговли и общественного питания.
45. Подходы в выборе посредников.
46. Оптовая торговля: понятие и основные подходы к организации.
47. Сервисное обслуживание покупателей.
48. Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие и составляющие.
49. Механизм разработки стратегии комплекса коммуникаций.
50. Личная продажа. Подходы к организации.
51. Стимулирование продаж: средства и механизм реализации.
52. Пропаганда: сущность, методы ее проведения.
53. Реклама: функции, виды. Закон РБ «О рекламе».
54. Механизм разработки рекламной деятельности.
55. Эффективность рекламной деятельности.
56. Витрина магазина как средство рекламы.
57. Выставки и ярмарки: виды и необходимость участия.
58. Процесс принятия решения по участию в выставке. Подготовительная работа.
59. Подходы предприятий в организации работы стенда.
60. Оценка эффективности работы выставки.
61. Необходимость и роль планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
62. Механизм разработки плана маркетинга.
63. Разработка маркетинговых программ.
64. Контроль в маркетинге. Виды контроля.
65. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
66. Типы организационных структур управления маркетингом на предприятии.
67. Функция и организация деятельности подразделений службы маркетинга на предприятиях торговли и общественного питания.
68. Организация рекламы магазина (ресторана, кафе).
69. Ценовая политика предприятия.
70. Механизм ценообразования на предприятиях торговли и общественного питания.
71. Методы ценообразования. Подходы в выборе метода ценообразования.
72. Гибкость цен на стадиях ЖЦТ.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.