Работа: Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления торговым предприятием - курсовая работа 2006 г.
Предмет: Ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Внутрифирменное ценообразование и обеспечение устойчивой позиции предприятия на рынке 5
1.1. Механизм внутрифирменного ценообразования, его влияние на успех предприятия
5
1.2. Методы внутрифирменного ценообразования в формировании конкурентных преимуществ
8
1.3. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента 16
2 Анализ внутрифирменного ценообразования, его влияние на успех предприятия и результаты анализа 21
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «Столичный» 21
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «Столичный» 31
3 Предложения по использованию механизма внутрифирменного ценообразования для повышения устойчивости успеха отечественного предприятия
33
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложения 42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.