Работа: Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления
Предмет: Ценообразование
Введение 3
1 Внутрифирменное ценообразование и обеспечение устойчивой позиции предприятия на рынке 5
1.1. Механизм внутрифирменного ценообразования, его влияние на успех предприятия
5
1.2. Методы внутрифирменного ценообразования в формировании конкурентных преимуществ
8
1.3. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента 16
2 Анализ внутрифирменного ценообразования, его влияние на успех предприятия и результаты анализа
(на примере ОАО «Ц**УМ Минск») 23
3 Предложения по использованию механизма внутрифирменного ценообразования для повышения устойчивости успеха отечественного предприятия
33
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложения 43Введение 3
1. Механизм внутрифирменного ценообразования и обеспечения конкурентоспособности предприятия 5
1.1.Цена и ценовая политика на предприятиях розничной
торговли в Республике Беларусь
5
1.2. Методы внутрифирменного ценообразования и формирование конкурентных преимуществ
13
1.3. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента 20
2 Анализ внутрифирменного ценообразования, результаты анализа 26
2.1. Общая хозяйственная характеристика УП «С**толичный» 26
2.2. Анализ механизма ценообразования УП «С**толичный» 35
3 Предложения по использованию внутрифирменного ценообразования для повышения конкурентоспособности отечественного предприятия
39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 49
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.