Работа: Внутренняя и внешняя среда маркетинга
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Обзор литературы по теме «Внутренняя и внешняя среда предприятия» 5
1.1. Внешняя среда предприятия 5
1.2. Внутренняя среда предприятия 7
2. Краткая характеристика предприятия 10
Раздел 3. Ситуационный анализ внутренней и внешней среды предприятия 18
3.1. Оценка внутренней среды предприятия 18
3.2. Оценка внешней среды предприятия 23
3.3. SWOT – анализ 26
4. Оценка проблем, определение приоритетов, предлагаемые решения для непредвиденных обстоятельств 28
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 36
Приложения 38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.