Работа: Внешняя среда предприятия
Предмет: Внешнеэкономическая деятельность
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
18
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ
ОАО «Л**ИДСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА»
26
4. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ ОАО «Л**ИДСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА»
36
5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Л**ИДСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА» С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57Внешняя среда предприятия
Внешняя среда организаций нашей страны резко изменилась. Поэтому она имеет свои особенности в отличии от других стран, где эти отношения развива-ются на протяжении многих десятилетий и здесь научились противостоять воз-действиям факторов внешней среды.
Особенности среды внешнего окружения заключаются в её сложности и подвижности, сюда также можно включить и неопределённость. Очень большое количество факторов приходится учитывать менеджерам. Здесь можно выделить несколько факторов, которые стоят выше других, таковыми являются: высокие налоги, правительственное регулирование и бюрократия, трудности в поисках источников финансирования и нахождения хороших работников. И это действи-тельно очень важные факторы, так как именно они являются основными препят-ствиями и проблемами. Если их рассматривать подробно, то это станет явно.
Налоговое законодательство и вообще законодательство в Белоруссии на-столько не идеально, что организации не могут как следует реагировать на его изменения. Законы в РБ изменяются чуть ли не каждую неделю.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.