Работа: Влияние семьи и домохозяйств на поведение потребителя
Предмет:
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Моя работа посвящена влиянию на потребителя семьи и домохозяйств.
Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным.
Поэтому основопологающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации, что и объясняет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – на основании литературных источников изучить влияние семьи и домохозяйств на потребительское поведение.
Задачи контрольной работы:
• изучить влияние семьи на поведение потребителей;
• изучить влияние домохозяйств на поведение потребителей.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.