Работа: виды маркет. исслед, факторы объед. товаров в ассор-нт,
Предмет: Маркетинг
1. Виды маркетинговых исследований …3
2. Тест …7
3. Проанализируйте значимость отдельных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций для различных товаров. Результаты предоставить письменно и в графическом виде. (На рисунке выделить продвижение товара и коммуникативную политику)
…8
Список литературы …10
1. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: «Финансы и статистика», 1991.
4. Хойер В. «Как делать бизнес в Европе».-М.: Прогресс,1989.
5. Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва 1996
6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. «Основы управления малым бизнесом». Москва 1997 г.
7. «Бизнес-план. Методические материалы». Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
8. Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998
9. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
10. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
1. Виды маркетинговых исследований
2. Тест
3. Проанализируйте значимость отдельных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций для различных товаров. Результаты предоставить письменно и в графическом виде. (На рисунке выделить продвижение товара и коммуникативную политику)
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.