Работа: виды и формы туризма, Классификация видов туризма, анализ туристического предложения в летнем и зимнем сезоне
Предмет: Экономика и организация туризма
1. Виды и формы туризма. Классификация видов туризма …3
2. Практическое задание …7
Список использованных источников …26
1. Акулич И.Л., Маркетинг. Вышэйшая школа. - М., 2000.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М., 2001.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. Издание 2-ое. - М.: Финпресс, 2000.
5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000.
6. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика,1998.
7. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
8. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.:Ось-89, 1997.
9. Закон РБ "О туризме" от 11.11.1999.
10. Вестник "РАСТ", М., 2002.
11. ВТО. Специальный доклад №18. Отдел исследования рынка и продвижения туризма, Мадрид, 2004.
12. Информационный отчет по итогам маркетинговых исследований посетителей выставки "Лето-2004", Мн.,2002.
13. Газета "Туризм и Отдых" (по месяцам) за 01.2004-01.2005.
14. Газета "Путешественник" (по месяцам) за 04.2004-09.2005.
15. Газета "Ва-Банк" (по месяцам) за 2004.
16. Газета "Минск на ладонях" (по месяцам) за 2004 - 2005.
17. "Белорусская деловая газета" (по месяцам) за 2004.
1. Виды и формы туризма. Классификация видов туризма
2. Практическое задание
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.