Работа: Виды ценовых стратегий
Предмет: Маркетинг
Содержание.
1. Эволюция концепции маркетинга 3
2. Виды ценовых стратегий 8
Задача 13
Литература 18
Задача.
Среднесрочный прогноз платежеспособного спроса на хлебобулочные изделия по регионам.
Реализованный спрос на хлебобулочные изделия на душу населения за 1994-1999 годы, среднедушевые доходы населения и среднегодовая численность населения по регионам представлены в таблице 1. Используя исходную информацию, необходимо:
1. Осуществить прогноз спроса на хлебобулочное изделие на 2000-2002 годы с помощью коэффициента эластичности.
Э= , (1)
где Э - коэффициент эластичности;
Y - объем спроса;
∆Y - прирост;
X - факторы;
∆X – прирост фактора.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.