Работа: виды цен, их особенности и взаимосвязь, содержание ценовой стратегии в условиях маркетинга и методика ее разработки, задача
Предмет: Ценообразование
1. Виды цен, их особенности и взаимосвязь …3
2. Содержание ценовой стратегии в условиях маркетинга и методика ее разработки
…7
Задача …11
Список использованных источников …12
1. Полещук И.И. «Ценообразование»: Минск БГЭУ 2001.
2. Савицкий А.А. «Основы ценообразования», Минск 2004.
3. Соколов А.А. 2Цены и ценообразование»: Учебно – методическое пособие, Москва 2004.
4. Беляева И. Ю. «Цены и ценообразование»: Учебное пособие, Москва 2004.
1. Виды цен, их особенности и взаимосвязь
2. Содержание ценовой стратегии в условиях маркетинга и методика ее разработки
Задача
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.