Работа: ВАРИАНТ 9 Конфликт производства и сбыта
Предмет: Стратегический менеджмент
Характеристика фирмы.
SCL — подразделение одной из крупнейших в Великобритании фирм — производящей сельскохозяйственные продукты. Подразделение было образовано в I960 г. для проектирования цистерн и контейнеров из нержавеющей стали, используемых при хранении и перевозках молока и молочных продуктов. Начиная с 1970 года, фирма начала развиваться, проектируя и изготавливая нержавеющие цистерны и контейнеры и для смежных областей сельского хозяйства, а также по запросам клиентов из других отраслей народного хозяйства.
К 1975 г. SCL продавал свою продукцию по всей Великобритании. Десять лет спустя сбытовая сеть SCL охватила всю Западную Европу. Всего в структуре отрасли работало 10 ведущих и большое количество мелких производств.
В соответствии с утверждением менеджеров по сбыту SCL выросла в лидера на своем рынке благодаря прежде всего конкурентной ценовой политике. Конкуренция была очень жесткой, особенно в области инноваций.
Однако инженеры и конструкторы SCL ухитрялись отвечать на каждый вызов конкурентов в этой сфере.
В чем суть конфликта?
Кто клиенты SCL?
Кто конкуренты SCL?
В чем сильные и слабые стороны SCL?
Что произойдет, если SCL будет продолжать «в том же духе?
Сделайте предложения по выходу из сложившейся ситуации.
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.