Работа: Вариант 8 - стратегический менеджмент
Предмет: Стратегический менеджмент
БИЗНЕС-КЕЙС: Организация рекламы (из воздуха - деньги)
Диана Мейсон четыре месяца тому назад стала менеджер-директором компании Airport Advertising (Europe) Ltd (в дальнейшем ААЕ), имеющейся эксклюзивные права на размещение рекламы в аэропортах Манчестера, Лондон-Льютона, Ист-Мидланда. Её карьера маркетолога началась в таких крупных фирмах, как Metal Box, Fort Sterling и Lin Plastic International.
В телефонном разговоре Диана выразила беспокойство по поводу некоторых проблем, связанных с перспективами работы её компании. Они договорились о взаимодействии. Через неделю три сотрудника ЦММ были в главном офисе ААЕ в аэропорту в Манчестере. Диана решила сразу «взять быка за рога» и пригласила взглянуть на аэропорт изнутри.
Задание:
1. Что является товаром для фирмы ААЕ?
2. Какие виды рекламы можно использовать в аэропорту?
3. От чего зависит цена «места, предоставляемого для рекламы в аэропорту?
4. На кого ориентируется реклама в аэропорту?
5. Какие экономические правила взаимоотношений ААЕ и руководства аэропорта вы установили бы?
6. Какую систему оплаты труда следует принять в ААЕ?
7.Какие ошибки в рекламе (её организации) вы видели в аэропортах?ПЛАН
1.Бизнес-кейс №8: организация рекламы (из воздуха - деньги)
1.1.Что является товаром для фирмы ААЕ?
1.2. Какие виды рекламы можно использовать в аэропорту?
1.3.От чего зависит цена места, предоставляемого для рекламы в аэропорту?
1.4.На кого ориентируется реклама в аэропорту?
1.5.Какие экономические правила взаимоотношений ААЕ и руководства аэропорта вы установили бы?
1.6. Какую систему оплаты труда следует принять в ААЕ?
1.7.Какие ошибки в рекламе (её организации) вы видели в аэропортах?
Список литературы
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.