Работа: Вариант 7. Планирование производственной программы предприятия
Предмет: Планирование на предприятии
1. Сущность, цель, задачи и разделы плана производства и
реализации продукции. Роль службы маркетинга в формировании
производственной программы………………………………………………….3
2. Распределение производственной программы предприятия по
исполнителям (цехам и производственным участкам) и отрезкам
планового периода (год, квартал, месяц, неделя, сутки, смена)
структурными подразделениями службы оперативного управления
производством, его содержание………………………………………………..7
3. Алгоритм планирования объема выпуска продукции, содержание
его стадий…………………………………………………………………………10
4. Факторы, учитываемые в планировании производственной
программы; ее обоснование производственной мощностью
предприятия другими показателями………………………………………….15
5. Задача…………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………………………………………19
5. Задача.
Определить процент снижения себестоимости продукции за счет внедрения организационно-технических мероприятий в плановом периоде, если в базисном (предплановом) году себестоимость продукции составляла 800 тыс. ден. ед., а объем товарной продукции - 1,00 млн. ден. ед.: снижение себестоимости продукции за счет влияния технико-экономических факторов в плановом году составит 100 тыс. ден. ед.. а объем товарной продукции запланирован в 1,25 млн. ден. ед.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.