Работа: Вариант 7 БИЗНЕС-КЕЙС: Хонда захватывает американский рынок
Предмет: Стратегический менеджмент
БИЗНЕС-КЕЙС: Хонда захватывает американский рынок
мотоциклов (Миссия и цели организации. Анализ среды.)
Данный пример кратко описывает образ действий Хонды, используя кото-рый эта японская компания вышла на рынок и заняла доминирующее положе-ние в производстве мотоциклов в 60-х годах.
Задание.
1. Проанализируйте стратегию Хонды с точки зрения Boston Consult-ing Group. Какие методы стратегического анализа здесь можно использо-вать?
2. Назовите реальные соображения, которыми руководствовались со-трудники Хонды при прорыве на американский рынок. Все ли из них можно объяснить с точки зрения нормальной логики?
3. Всегда ли при принятии решений на предприятии нужно использо-вать стандартные методики? На Ваш взгляд, управление - больше наука или искусство?
4. Назовите качества, которые реально помогли сотрудникам Хонды добиться успеха.
Список использованных источников
1. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер.с англ. / Р. Л. Акофф. - М.: Сирин, 2002. - 256 с.
2. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.-СПб,Питер-М,1994. – 223с.
3. Современное управление. В 2 томах, том 1/Под ред. Д.Н. Карпухина, Б.З. Мильнер. - М.: Издатцентр,1997.-584с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.