Работа: Вариант 21 Система анализа маркетинговой информации
Предмет: Маркетинг
1.Система анализа маркетинговой информации 3
2.Сегментирование рынка банковских услуг.
Розничный и оптовый рынок 7
3.Ситуация. Определите, на какой стадии жизненного цикла
банковского продукта находятся следующие услуги. Давайте пояснение почему?
Депозиты юридическим лицам, трастовые операции, кредитование овердрафту, обслуживание физических лиц по пластиковым карточкам, Интернет-банк, облигации, банковские сертификаты, потребительское кредитование физических лиц, покупка драгоценных камней, кассовое обслуживание юридических и физических лиц 11
Список использованных источников 12
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.