Работа: Управление в торговле
Предмет:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..4
1. Понятие и сущность основных функций менеджмента на торговом предприятии …………………………………………………………………………6
1.1 Планирование как функция управления организацией………………..8
1.2 Организация управления предприятием……………………………….14
1.3 Мотивация в управлении организацией: сущность и значение……….17
1.4 Контроль как одна из определяющих функций управления организацией………………………………………………………………………..22
2.Анализ реализации функций управления в менеджменте
ОАО «Белхозторг»…………………………………………………………………26
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………26
2.2 Практика реализации функций менеджмента на предприятии……….36
2.3 Анализ сильных и слабых сторон применения функций
менеджмента на предприятии………………………….........................................56
3.Совершенствование практики реализации функций управления………....59
3.1 Динамика функций менеджмента на торговом предприятии в
условиях рынка……………………………………………………………………59
3.2 Направления оптимизации применения функций менеджмента
на предприятии……………………………………………………………………61
Заключение…………………………………………………………………..67
Список использованных источников………………………………………71
Приложения………………………………………………………………….73Введение………………………………………………………………………..4
1. Понятие и сущность основных функций менеджмента на торговом предприятии …………………………………………………………………………6
1.1 Планирование как функция управления организацией………………..8
1.2 Организация управления предприятием……………………………….14
1.3 Мотивация в управлении организацией: сущность и значение……….17
1.4 Контроль как одна из определяющих функций управления организацией………………………………………………………………………..22
2.Анализ реализации функций управления в менеджменте
ОАО «Белхозторг»…………………………………………………………………26
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………26
2.2 Практика реализации функций менеджмента на предприятии……….36
2.3 Анализ сильных и слабых сторон применения функций
менеджмента на предприятии………………………….........................................56
3.Совершенствование практики реализации функций управления………....59
3.1 Динамика функций менеджмента на торговом предприятии в
условиях рынка……………………………………………………………………59
3.2 Направления оптимизации применения функций менеджмента
на предприятии……………………………………………………………………61
Заключение…………………………………………………………………..67
Список использованных источников………………………………………71
Приложения………………………………………………………………….73
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.