Работа: Управление техническими рисками в маркетинговой деятельности компании 2013
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность реализации риск-стратегии в маркетинговой деятельности
1.1Сущность и классификация рисков в маркетинге
1.2 Причины и факторы рисков в маркетинге
1.3 Пути и методы снижения уровня рисков в маркетинге
2 Анализ и страхование рисков в маркетинговой деятельности на предприятии ООО Стима
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия (swot-анализ)
2.3 Характеристика и оценка рисков в маркетинговой деятельности предприятия
2.4. Пути снижения рисков и неопределенности в системе маркетинга
Заключение
Список использованных источников
ПриложенияСОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1 Сущность реализации риск-стратегии в маркетинговой деятельности……………………………………………………………..…………4
1.1Сущность и классификация рисков в маркетинге………………..……...4
1.2 Причины и факторы рисков в маркетинге ………………………………8
1.3 Пути и методы снижения уровня рисков в маркетинге………………...10
2 Анализ и страхование рисков в маркетинговой деятельности на
предприятии ООО Стима……………………………………………..……...14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………..……………14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
(swot-анализ)…………………………………………………………………...19
2.3 Характеристика и оценка рисков в
маркетинговой деятельности предприятия……………………………...….26
2.4. Пути снижения рисков и неопределенности в системе маркетинга……………………………………………………………..….………...29
Заключение…………………………………………………..………………...35
Список использованных источников…………………………………..…….38
Приложения……………………………..……………………………………..39
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.