Работа: «Управление сбытовой политикой в комплексе маркетинга» (на примере УП «Минский хладокомбинат №1») 2013
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Этапы разработки сбытовой политики
1.3 Средства стимулирования сбыта
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «МИНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ №1»
2.1 Общая характеристика предприятия УП«Минский хладокомбинат №1»
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ системы сбыта предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА УП «МИНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ №1»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Этапы разработки сбытовой политики
1.3 Средства стимулирования сбыта
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УП «МИНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ №1»
2.1 Общая характеристика предприятия УП«Минский хладокомбинат №1»
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ системы сбыта предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА УП «МИНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ №1»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.