Работа: управление сбытовой политикой фирмы, задача номер 35
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ ...4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
...6
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации ...6
1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики
...6
1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации ...7
1.2.Функции канала сбыта ...13
1.2.1. Определение функций канала сбыта ...13
1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
...13
1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта ...15
1.2.4. Продвижение продукции на рынке ...21
1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
...34
1.2.6. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей
...35
1.3.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики ...37
1.3.1. Этапы формирования сбытовой политики ...40
2. РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР ...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...52
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики
1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации
1.2.Функции канала сбыта
1.2.1. Определение функций канала сбыта
1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта
1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
1.2.4. Продвижение продукции на рынке
1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке
1.2.6. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей
1.3.Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики
1.3.1. Этапы формирования сбытовой политики
2. РАСЧЕТНЫЙ ПРИМЕР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.