Работа: Управление розничной торговлей на примере ОАО «ГУМ»
Предмет: Маркетинг
Управление розничной торговлей на примере ОАО «ГУМ»
ОАО «ГУМ» было создано на базе бывшего государственного предприятия торговли в 1996 году приказом №654 Комитета по управлению имуществом и приватизации
Универмаг является самостоятельным коммерческим предприятием, осно-ванным на частной собственности, закрепленной за ним на правах владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законо-дательством Республики Беларусь.
Универмаг имеет самостоятельный баланс и счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, другие необходимые штампы и является юри-дическим лицом. Универмаг действует в соответствии с законом «О предпри-ятиях в РБ», и другими законодательными актами и на основании Устава пред-приятия. ОАО «ГУМ» осуществляет свою деятельность на основе полного хо-зяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Основными поставщиками являются белорусские предприятия, изделия ко-торых пользуются устойчивым спросом у покупателей.
Ежедневная, кропотливая работа с промышленностью позволила довести реализацию отечественных товаров ОАО «ГУМ» до 75% в общем объеме то¬варооборота. В настоящее время универмагом заключено более 1500 до¬говоров с предприятиями РБ, в том числе по прямым связям с 230 пред¬приятиями.
Вместе с тем для более полного удовлетворения покупательского спроса проводится работа по вовлечению в товарооборот товаров, ко¬торые не произво-дятся в Беларуси. Налаживаются связи по поставкам товаров из стран ближнего зарубежья, в т.ч. России, Молдавии, Украи¬ны, Прибалтики. В основном, это спорттовары, сувениры, керамические изделия, резиновая обувь, радиотовары и другие. Всего удельный вес указанных товаров составляет примерно 25%.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.