Работа: управление программой прямого маркетинга (контрольная - маркетинговые коммуникации)
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Управление программой прямого маркетинга 4
2. Коммуникативная политика предприятия 15
Заключение 21
Список использованных источников 23
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 123 с.
2. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 46 с.
3. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г. – 88 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 148 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.