Работа: Управление, методы, информация, маркетинговое исследование, мотивация
Предмет: Менеджмент
1. Цели, задачи и принципы управления. …3
2. Социально-психологические методы управления. …7
3. Информация, ее свойства и роль в управлении. …9
4. Организация маркетинговых исследований. …12
5. Мотивация. Основные теории мотивации. …19
Список использованных источников. …25
1. «Менеджмент 100 экзаменационных ответов», Экспресс – справочник для студентов вузов: Ростов н/Д, 2002.
2. Лисицкая Т.А. «Организация и управление коллективом». Саратов, 1988.
3. Любимова Н.Г. «Менеджмент - путь к успеху». М., 1982.
4. Шейное В.Л. Как управлять другими. Мн., 1996.
5. Бойдел Т. «Как улучшить управление организацией»: Пособие для руководителя. — М.: АО «Ассиана», 1996.
6. Виссема X. «Менеджмент в подразделениях фирмы»: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент» — М.: «Фирма Гардика», 2000.
8. Глухое В. В. «Основы менеджмента». — С. — Петербург.: «Спец. литература», 1995.
9. Егоршин А. П. «Управление персоналом». — Н. Новгород: НИМБ, 1997.
10. Игнатьева А. В. «Основы менеджмента». — М.: Экон. Образование, 1995.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Москва: ЗАО «Экономпресс», 2003 г.
12. Рифард Л.Дафт, Менеджмент, Питер 2002 .
Лукашевич В.В. «Управление персоналом» Москва 2001
1. Цели, задачи и принципы управления.
2. Социально-психологические методы управления.
3. Информация, ее свойства и роль в управлении.
4. Организация маркетинговых исследований.
5. Мотивация. Основные теории мотивации.
Список использованных источников.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.