Работа: Управление маркетинговой деятельностью Витар-автоматив 2007
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….......…. 2
1. Основы управления маркетинговой деятельностью ……….…….................3
1.1. Понятие и содержание управления маркетинговой
деятельностью ………………………………………………………..….......3
1.2. Характеристика управления маркетингом на предприятии ….………....14
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
СП «Витар-Автомотив» ООО ……………………………………………………..21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика СП «Витар-Автомотив» ООО ….……...……………………………………………….21
2.2. Анализ рынка автомобильных запчастей………………………………26
3. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия……………28
4. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….………. 38
4.1. Совершенствование системы информационного обеспечения
маркетинговой деятельности .……………………………………..…….... 38
4.2. Совершенствование организационной структуры управления
маркетингом на СП «Витар-Автомотив» ООО………………………… 43
4.3. Совершенствование управления элементами комплекса
маркетинга на СП «Витар-Автомотив» ООО .………………….………… 49
Заключение………………………………………………………….…………... 56
Список использованных источников ………………………………………… 58
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.