Работа: Управление маркетинговой деятельностью предприятия, иновационный менеджмент
Предмет: Менеджмент
1. Управление маркетинговой деятельностью предприятия ...3
2. Содержание инновационной деятельности и сущность инновационного менеджмента
...14
Список использованных источников ...25
1. Саамов Ю. А. «Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии» С-Пб: СПбУФ , 1999 г., стр. 88.
2. «Маркетинг» Под ред. А. Н. Романова - М: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2001 г., стр. 236.
3. «Маркетинг на предприятии», М: РИЦ «Татьянин день» , 1999 г., стр. 235.
4. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», М.: ОАО «издательство «экономика»», НОРМА 1997г., стр. 49.
5. «Бизнес-план». Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г., стр. 33.
6. Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998, стр. 49.
7. «Как составить план по маркетингу торговой компании». Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997., стр. 99.
8. «Как составить бизнес-план сервисной компании». Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997., стр. 33.
9. «Как составить бизнес-план торговой компании». Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997., стр. 56.
10. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. «Бизнес-планы». Полное справочное руководство. Москва 1998 г., стр. 218.
11. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». Санкт-Петербург, 1998., стр. 236.
1. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
2. Содержание инновационной деятельности и сущность инновационного менеджмента
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.