Работа: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии и его совершенствование
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ …………………………………. 5
1.1. Сущность и содержание управления маркетинговой деятельностью .. 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии …………….. 20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
2.1. Краткая характеристика СП «ВитарАвтомотив» ООО и его финансово-хозяйственной деятельности………………………………………………… 31
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия………39
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………….53
3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности …………………………………………………...53
3.2. Совершенствование организационной структуры управления
маркетингом на СП «ВитарАвтомотив» ООО………………………………60
3.3. Совершенствование управления элементами комплекса
маркетинга на СП «ВитарАвтомотив» ООО …………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………78
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….83Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Постановка задачи. 5
Глава 2. Теоретические аспекты и подходы к оценке кредитного риска. 6
1.1 Индекс кредитоспособности Альтмана. 6
1.2. Модель KMV. 8
Глава 3. Вероятностный метод оценки. 12
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.