Работа: Управление маркетингом в оптовой торговле Бел-Гаммари
Предмет: Экономика торгового предприятия
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы управления маркетингом…...………………..……..6
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...6
1.2 Управление маркетингом: сущность, основные концепции…………….9
2 Анализ управления маркетинговой деятельности на предприятии
ИУТПП «Бел-Гаммари»……...……………………………………………………20
2.1 Общая характеристика предприятия ИУТПП «Бел-Гаммари»………..20
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ИУТПП «Бел-Гаммари»…...………………………………………………………27
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на
ИУТПП «Бел-Гаммари»…...……………………………………………………....33
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..33
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….37
Заключение…………………………………………………………………….40
Список использованных источников………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.