Работа: Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Процесс управления маркетингом 6
1.2. Формы организации маркетинга на предприятии 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «В**ОЛКОВЫССКИЙ М**ЯСОКОМБИНАТ» 12
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия, основные направления его деятельности 12
2.2. Характеристика целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятия 17
2.3. Комплекс маркетинга на предприятии 19
2.4. Организация службы маркетинга на предприятии 22
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
НА ОАО «В**ОЛКОВЫССКИЙ МЯС**ОКОМБИНАТ» 26
3.1. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 26
3.2. Совершенствование системы организации маркетинга на предприятии 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.