Работа: Управление качеством услуг в ресторане 2014
Предмет: Экономика общественного питания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы управления качеством услуг в
объектах общественного питания…………………………………………….7 1.1 Сущность, показатели и методы оценки качеств услуг
в объектах общественного питания…………………………………………..7
1.2 Управление качеством услуг в объектах общественного питания…….10
2 Анализ управления качеством услуг в
ООО "Поливектор" ресторан "Ренессанс"………………………………….33
2.1 Организационно-экономическая характеристика
объекта исследования………………………………………………………..33
2.2 Оценка структуры управления качеством услуг
в ООО "Поливектор" ресторан "Ренессанс"………………………………..53
3 Пути повышения управления качеством услуг
в ООО "Поливектор" ресторан "Ренессанс"……………………………….70 3.1 Совершенствование управления качеством обслуживаня..………….70
3.2 Совершенствование управления качеством производства………..….76 Заключение…………………………………………………………….…...81
Список использованных источников………………………………………85
Приложения……………………………………………………………….....88
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.