Работа: упаковка товаров в товарной политике промышленного предприятия
Предмет: Маркетинг
Введение
Упаковка предприятия по производству печенья «Спартак».
Рассмотрим упаковку фирмы «Спартак» по производству печенья и дадим характеристику всех ее составляющих. Но перед тем как рассматривать упаковку данного печенья необходимо отметить, что фирма «Спартак занимает долю на рынке по сравнению с основными конкурентами (Dan Kake, Большевик, Слодыч) 45 %, что является отличным показателем (см. Приложение 1, табл. 1.). Немалая роль тут отведена упаковке товара, которая является немаловажным критерием выбора товара (см. Приложение 2, табл.2). Таким образом, после изучения предприятием всех вышеперечисленных критериев, становится понятно, почему 56 % потребителей предпочитают марку «Слодыч» (см. Приложение 3, таблицу 3).
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.