Работа: Упаковка товаров
Предмет: Маркетинг
Введение
1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции.
1.1. Маркетинговое понимание и функции упаковки.
1.2. Требования к упаковке.
1.3. Виды упаковки.
2. Концепция создания упаковки.
2.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога в создании упаковки.
2.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта.
2.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки.
3. Упаковка товара в системе товарной политики НП ЗАО «М**кут».
3.1. Характеристика продукции и потребителей.
3.2. Виды упаковки и основные требования.
3.3. Тестирование упаковок.
3.4. Предложения по совершенствованию упаковки.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.