Работа: упаковка и маркеровка, товародвижение, порядок получения лицензии, 2 ситуации
Предмет: Маркетинг
1. Упаковка и маркировка товара …3
2. Понятие и сущность товародвижения в маркетинге. Каналы товародвижения …5
3. Порядок получения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности. Положение о порядке лицензирования отдельных видов деятельности
…8
4. Ситуация 1 …15
В какой классификационной группе товаров широкого потребления отнести: спортивный костюм, китайскую вазу 15 века, мороженое «Триумф»?
5. Ситуация 2 …16
На какой стадии жизненного цикла находится товар, если объемы продаж стабилизируются, обостряется конкурентная борьба? Каковы действия маркетинга в данной ситуации?
Список использованных источников …17
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
1. Упаковка и маркировка товара
2. Понятие и сущность товародвижения в маркетинге. Каналы товародвижения
3. Порядок получения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности. Положение о порядке лицензирования отдельных видов деятельности
4. Ситуация 1
5. Ситуация 2
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.