Работа: Учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений 2013
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ..
1.1 Понятие микросреды маркетинга, основные факторы внутренней микросреды предприятия
1.2 Основные составляющие внешней микросреды предприятия и их характеристика
1.3 Определение маркетинговых возможностей предприятия с учетом факторов микросреды маркетинга
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА ОАО «ОСИПОВИЧСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
2.1 Организационно-экономическое положение предприятия на рынке
2.2 Анализ микросреды маркетинга ОАО «Осиповичский молочный комбинат»
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ОАО «ОСИПОВИЧСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.