Работа: Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). – М.: ИНФРА-М, 1996. – 224с.
Предмет: Ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предприятия в условиях рыночного ценообразования
1.2. Особенности и условия рыночного ценообразования
1.3. Организация, порядок и этапы работы
Раздел II. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные ценовые стратегии
2.2. О предварительной оценке ценовых стратегий предприятия
Раздел III. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ
3.1. Рынок и направления анализа цен
3.2. Основные виды (сферы) рыночного ценообразования
3.3. Характер ценообразования на различных типах рынков
Раздел IV. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
4.1. Цена и равновесие рынка
4.2. Условия, вызывающие общее изменение (сдвиг) спроса и предложения
4.3. Методы вычисления уравнений спроса и предложений. Построение графиков
Раздел V. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАВИСИМОСТЬ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОТ ЦЕНЫ И ДОХОДА
5.1. Количественная характеристика изменения цены, величины спроса и предложения. Эластичности
5.2. Важнейшие направления применения эластичности в анализе спроса
5.3. Оценка стратегии расширения сферы влияния (доли) предприятия на рынке и эластичность спроса
5.4. Влияние изменения цен на доход-выручку предприятия
5.5. Издержки и анализ цены предложения
5.6. Вычисление уравнения рыночного предложения от цены и построение графика
5.7. Влияние изменения цен и издержек на прибыль предприятия. Максимизация прибыли
Раздел VI. АНАЛИЗ ЦЕН И ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ
6.1. Учет в определении цен потребительского выбора и замещаемости товаров
6.2. Нормативно-параметрические методы
6.3. Особенности установления цен на новые товары
Раздел VII. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ
7.1. Конкурентная реактивность рынка
7.2. Специфика формирования цен предприятия на различных типах рынков
7.3. О методах количественной оценки мер государственного воздействия на условия формирования цен
Раздел VIII. ОЦЕНКА ОШИБКИ И РИСКА В УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН
8.1. Роль оценки риска принимаемых решений в ценообразовании
8.2. Методы оценки риска в расчетах цен
8.3. Оценка инфляционного ожидания
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.