Работа: Творчество в рекламе
Предмет: Рекламная деятельность
Введение……………………………………………………………………..…4
1.Реклама как основной инструмент продаж, место творчества
в рекламе……………………………………………………………….….......6
2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности
ресторана «П**нета С**и» ……………………………………….............….24
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика…..……...…24
2.2.Анализ основных экономических показателей…………………………31
3.Анализ и оценка элементов творчества в рекламной деятельности ресторана
«П**нета С**и» ……………………………………………………………...36
3.1.Анализ организации рекламной деятельности как основного
инструмента продаж…………………………………………………….…....36
3.2.Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы…….42
3.3.Пути совершенствования организации рекламной деятельности…....46
Заключение……………………………………………………………….…...49
Список использованных источников………………………………………..51 Приложения……………………………………………………………….....53
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.