Работа: товарная политика предприятия (контрольная - маркетинг)
Предмет: Маркетинг
Введение 2
1. Сущность товарной политики фирмы, ее цели и задачи 3
2. Система управления товаром на уровне марки, номенклатуры и ассортимента 5
3. Создание нового товара и ЖЦТ 8
4. Фирменный стиль товара 11
5. Упаковка как средство реализации маркетинга 14
6. Сервис в товарной политике фирмы 17
7. Конкурентоспособность и позиционирование товара 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996, - 123 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г., -23 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.,- 236 с.
6. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 1995. – 88 с.
7. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М: 1993.-150 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998, -89 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.