Работа: товарная номенклатура и ассортимент товаров, управление товарным ассортиментом, характеристика предприятия (маркетинг - контрольная)
Предмет: Маркетинг
1. Товарная номенклатура и ассортимент товаров. …3
2. Управление товарным ассортиментом …6
3. Характеристика предприятия …10
4. Анализ товарного ассортимента конкретного предприятия …18
Список использованных источников …25
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996, - 123 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г., -23 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.,- 236 с.
6. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления - М.: Изд-во ЦИПКК – 1995. – 88 с.
7. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М: 1993.-150 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998, -89 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.- 255 с.
1. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
2. Управление товарным ассортиментом
3. Характеристика предприятия
4. Анализ товарного ассортимента конкретного предприятия
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.