Работа: типология продукции производственно - технического назначения, понятие маркетинговой информационной системы (ариант - 2)
Предмет: Маркетинг
1. Типология продукции производственно-технического назначения. Сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, взаимодополняющие детали, оборудование, объекты капитального строительства, промышленные услуги.
…3
2. Понятие маркетинговой информационной системы. Качественные и количественные методы прогнозирования и измерения спроса.
…9
Список использованных источников …21
1. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996.
2. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989.
3. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990.
4. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, 1990.
5. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 1978.
6. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994.
1. Типология продукции производственно-технического назначения. Сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, взаимодополняющие детали, оборудование, объекты капитального строительства, промышленные услуги.
2. Понятие маркетинговой информационной системы. Качественные и количественные методы прогнозирования и измерения спроса.
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.