Работа: Теория сегментации рынка и разработка прогнозов его стратегического развития - курсовая работа 2006 г.
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Сегментация рынка в системе маркетинга 5
1.1.Способы сегментации рынка 5
1.2. Анализ данных сегментации рынка 8
1.3. Позиционирование товара 11
2 Анализ сегментации рынка на ЗАО «Универсам Центальный» 15
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Универсам Центральный»
15
2.2 Сегментация рынка на ЗАО «Центральный» 19
3 Разработка прогнозов стратегического развития и использования сегментационного анализа
34
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.