Работа: Теории личности и их использование в маркетинге
Предмет:
Введение …3
1. Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы
…5
1.1. Личностные конструкты: модели для действительности …5
1.2. Основные положения Келли относительно природы человека
…9
2. Психодинамическая теория личности З.Фрейда …16
2.1. Топографическая модель уровней сознания …16
2.3. Движущие силы поведения …21
2.4. Развитие личности …23
3. Теория типов личности …24
4. Гуманистическая теория личности …27
5. Влияние личностных факторов на поведение потребителя в маркетинге
…32
6. Анализ отношения потребителей мобильных телефонов к различным торговым маркам, с помощью модели фишбейна
…35
Заключение …39
Список использованных источников …42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Хъелл Л., Зиглер Д. «Теория личности» 1997. – 106 с.
2. Фрейд З. Лекции по психоанализу. Лекция 31.- 334 с.
3. Хрестоматия по истории психологии. Из-во МГУ.1980. – 184 c.
4. Фрейд З. «Я и ОНО»: 1983 г. – 236 с.
5. Brown,J. Freud and Postfreudians. London: Penguin, 1961 пер. с анг. Дерябин А.А., 1993. – 33 с.
6. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.1994. Дайджест. – 362 с.
7. Роджерс К. Эмпатия / Психология эмоций. Тексты. М. 1984. – 78 с.
8. Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем / Семья и школа, 1987, №10. – 12 с.
9. Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения,1993, №5-6. – 12 с.
10. Роджерс К. К науке о личности / В кн. История зарубежной психологии. Тексты. М. 1986. – 125 .
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.