Работа: Тематика курсовых по предмету Организация и технология торговли
Предмет:
Примерная тематика курсовых работ
1. Продажа продовольственных и непродовольственных товаров и обслуживание покупателей. Пути ее совершенствования.
2. Универмаги (универсамы), их роль в обслуживании населения и пути ее повышения.
3. Организация розничной торговли (одной из групп продовольственных или непродовольственных товаров) и пути ее совершенствования (на материалах магазина).
4. Организация работы магазина самообслуживания и пути ее совершенствования.
5. Формы и методы продажи товаров в розничном торговом предприятии (на материалах торговой фирмы, торга) и пути их совершенствования.
6. Организация продажи товаров по образцам и пути ее улучшения (на материалах магазина).
7. Организация фирменной торговли и пути ее совершенствования (на материалах фирменного магазина).
8. Организация продажи товаров на комиссионных началах и пути ее совершенствования (на материалах комиссионного магазина).
9.Организация продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования (в торговой фирме, универмаге, крупном специализированном магазине).
10..Пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.
11. Организация дополнительных услуг для покупателей в магазинах и пути их дальнейшего развитая (на материалах торговой фирмы, универсального магазина).
12. Активные формы продажи товаров и их значение для торговых предприятий
и населения.
13. Культура торговли и пути ее повышения в магазине.
14. Пути повышения культуры обслуживания покупателей в магазине.
15. Правила поведения продавцов в процессе обслуживания покупателей, их соблюдение и повышение ответственности за нарушения.
16. Пути повышения производительносги и эффективности труда работников магазина.
17. Мелкорозничная есть и пути повышения ее роли в обслуживании населения.
18. Организация снабжения розничной торговой сети товарами и пути его улучшения (на материалах торговой фирмы, магазина, оптового предприятия).
19. Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения (на материалах магазина).
20 .Роль рекламы и пути повышения ее эффективности в торговле (на примере одного или нескольких видов рекламы).
21. Организация рыночной торговли и пути ее совершенствования.
22. Организация расчетов с покупателями и пути повышения пропускной способности магазина.
23 . Оборудование торговых залов магазинов и пути повышения эффективности его использования.
24. Устройство, планировка и оборудование магазинов и пути их совершенствования.
25. Планировка торгового зала магазина самообслуживания и повышение эффективности использования его площади.
26. Прав ила торговли, состояние применения и ответственность работников торговли за их выполнение.
27. Санитарные правила в торговле и их значение в повышении культуры обслуживания.
28. Материальная ответственность в магазине и организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.
29. Методы изучения и пути улучшения использования рабочего времени и затрат труда в торговле (на примере отдельных должностей: кассиров-контролеров, продавцов, грузчиков и т.п.),
30. Прогрессивная технология доставки и продажи товаров в таре оборудовании и пути повышения эффективности (на материалах фирмы, магазина, оптового предприятия).
31 . Организация и пути совершенствования работы с тарой в торговле (в магазине, торговой фирме, на оптовом предприятии).
32. Виды товарных потерь и пути их сокращения в процессе осуществления торгово-технологического процесса в магазине (или на складах оптовых предприятий).
33. Организация железнодорожных перевозок товаров народного потребления и пути повышения ее эффективности.
34. Организация автомобильных перевозок грузов и пути повышения ее эффективности.
35. Условия труда работников торговли и пути обеспечения их охраны и безопасности (на примере крупного магазина, оптового предприятия).
36. Организация хранения товаров и пути сокращения товарных потерь при хранении.
37. Организация приемки товаров по количеству и пути ее совершенствования.
38. Организация приемки товаров по качеству и пути ее совершенствования.
39. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на складе.
40 .Организация продажи продовольственных товаров по предварительным заказам (на материалах магазина заказов).
Приложение 1
ТЕМА: Организация приемки товаров в магазинах и пути ее совершенствования
Введение
1 . Технология приемки товаров в магазине и последствия ее нарушения для магазина.
2. Характеристика магазина (указать название и результаты его хозяйственной деятельности (за два-три года))
3. Подготовка к приемке товаров в магазине (указать в каком)
4. Разгрузка транспорта, прибывшего в магазин и пути ее ускорения
5. Анализ организации приемки товаров в магазин
5.1. Приемка товаров по количеству
5.2. Приемка товаров по качеству
6. Оформление документов при приемке товар
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.