Работа: Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях
Предмет: Маркетинг
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Химический состав и пищевая ценность майонеза
1.2. Факторы, формирующие качество
1.2.1.Сырье
1.2.2.Технология производства
1.3. Дефекты майонеза
1.4. Классификация и характеристика ассортимента майонеза
1.5. Новое в ассортименте и технологии производства майонезов
1.6. Требования к качеству майонеза в соответствии с нормативной документацией
Упаковка
2. Экспериментально-практическая часть
2.1. Цель и объекты исследования
2.2. Показатели и методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
2.4. Изучение рынка ассортимента и конкурентоспособности майонезов, реализуемых в г. Минске
3.Организация розничной торговли, обслуживание покупателей
3.1. Сущность, роль, значение розничной торговли в современных условиях
3.2. Краткая характеристика торгового предприятия
3.3. Анализ состояния организации розничной продажи магазина, пути её совершенствования
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.