Работа: сущность конкурентоспособности продукции, принципы планирования маркетинговой деятельности в АПК
Предмет: Маркетинг
1. Сущность конкурентоспособности продукции ...3
2. Принципы планирования маркетинговой деятельности предприятия АПК ...10
Список литературы ...14
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г
1. Сущность конкурентоспособности продукции
2. Принципы планирования маркетинговой деятельности предприятия АПК
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.