Работа: Сущность и виды рыночного ценообразования
Предмет: Менеджмент
I. Введение__________________________________________ стр. 3
II. Глава I. Цена - инструмент экономики_________________ стр. 4
Часть 1.1 Определение цены_______________________ стр. 4
Часть 1.2 Функции цены__________________________ стр. 7
Часть 1.3 Виды цен______________________________ стр. 10
Глава II. Рыночное ценообразование____________________ стр. 13
Часть 2.1 Ценообразование на различных рынках______стр. 13
Часть 2.2 Факторы выбора товара___________________ стр. 15
Часть 2.3 Постановка задач и целей ценообразования__ стр. 16
Часть 2.4 Определение спроса______________________ стр. 18
Часть 2.5 Оценка издержек_________________________ стр. 19
Часть 2.6 Анализ цен и товаров конкурентов__________ стр. 21
Часть 2.7 Выбор метода ценообразования_____________стр. 22
Часть 2.8 Установление окончательной цены__________ стр. 29
III. Заключение________________________________________ стр. 31
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.