Работа: сущность и функции каналов товародвижения, розничные посредники в каналах товародвижения, анализ по предприятияю (маркетинг - контрольная)
Предмет: Маркетинг
1. Сущность и функции каналов товародвижения …3
2 Оптовые и розничные посредники в системе товародвижения …10
3.Характеристика предприятия ГТПП “Люблин” …16
4. Анализ каналов товародвижения предприятия ГТПП “Люблин” …20
Список использованных источников …27
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 113 с.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 89 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 25 с.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. - 36 с.
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 46 с.
Приложение
1. Сущность и функции каналов товародвижения
2 Оптовые и розничные посредники в системе товародвижения
3.Характеристика предприятия ГТПП “Люблин”
4. Анализ каналов товародвижения предприятия ГТПП “Люблин”
Список использованных источников
Приложение
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.